Шаг первый.Погружение в проект. Руководитель проекта представляет созданную им стартовую презентацию. Уточняется тема проекта, формируется цель, разрабатываются общие задачи. Обсуждается план работы всей группы участников. Учитель помогает учащимся разбиться на группы. Распределяются роли в микрогруппах.Оценочный лист работы группы. Шаблон презентации ученика.Критерии для оценки работ
Шаг второй. Организовывается работа по поиску информации из разных источников, её первичная обработка.
Шаг третий. Осуществляется оформление результатов поиска.
Шаг четвертый. Осуществляется оформление результатов исследований в презентации.Планирование совместной работы в группе
Шаг пятый. Подводятся итоги работы всех групп. Обсуждаются возможные перспективы развития проекта в урочной деятельности.
Шаг шестой. Создается, итоговая презентация, сборник задач.
Постпроектная деятельность:
Сотрудничество учителя с участниками проекта носит консультационный характер. Осуществляется контроль со стороны учителя, самоконтроль учащихся и взаимоконтроль всех участников проекта на всех этапах проекта.Самооценка проведенной работы.Отзывы участников.Оценивание по результатам учебной работы.
Защита проекта проводится на конференции в присутствии сверстников, родителей, учителей ,где учащиеся демонстрируют презентации по выбранному направлению.Отмечаются лучшие участники проекта:выдача дипломов,благодарностей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий